Ручная стикеровка

Стикеровка товара позволяет размещать всю важную информацию о продукте на специальном самоклеющемся стикере. Благодаря такому подходу потребитель поучает возможность более полно ознакомиться со всем достоинствами вашей продукции, что склоняет его выбор в Вашу пользу.

Стикеровка: зачем она нужна

Стикеровка и маркировка – это комплекс работ по нанесению особых знаков, букв, цифр, надписей на товар. Она необходима, чтобы отличить его от других объектов или сообщить об особых его свойствах. Стикеровка отображает различные характеристики и особенности товаров, место и время их производства, соответствие стандартам качества, различную информацию о производителе, например, его награды или проводимые акции.

Стикеровка – выгодное вложение в упаковку, стоимость которой окупается сполна за счет стимулирования роста продаж. Среди обширного ассортимента предложений, представленных на рынке, более заметен лишь тот товар, который имеет яркую и эстетичную упаковку. Все основывается на законах человеческого восприятия.

Стикеровка готовой продукции, упаковок и транспортной тары – необходимое требование времени. Предоставить потребителю максимум уникальных сведений о товаре – нанести всю важную информацию на упаковку (по требованиям законодательства), отследить перемещение товара, можно не только в промышленных условиях (то есть при выпуске). Компания ТриАбизнес предоставляет услуги стикеровки продукции, уже поступившей к нам на склад.

Примеры использования стикеровки

Нанесение самоклеящихся стикеров и этикеток, маркировок необходимо в случаях, когда Заказчику нужно донести до окончательного потребителя информацию о своем товаре или продукции. Комплекс мер может включать:

  • нанесение самоклеящихся стикеров, логотипов и этикеток со штрих-кодом и другой информацией на товар, упаковку или коробки с продукцией;
  • навешивание рекламных «галстуков» на бутылки;
  • изготовление и наклеивание этикетки на коробку/спайку;
  • русификация;
  • штрихкодирование;
  • информация об изготовителе, сорте товара, ГОСТе;
  • знак качества – для товаров прошедших проверку на соответствие стандартам качества (наличие такой маркировки значительно повышает лояльность к товару);
  • обозначение правил обращения с изделиями при транспортировке и эксплуатации;
  • информация о проводимой акции (30% цены в подарок, «купи один – получи второй бесплатно и т. п.);
  • рекомендуемая цена;
  • перевод информации, указанной на упаковке товара, на язык страны, в которой будет реализован товар.

Примеров использования стикеровки может быть очень много. Она не только преобразит ваш товар, но и сделает его более востребованным. Эстетика и качество – это признак солидности!

Сотрудники компании ТриАбизнес имеют многолетний опыт стикеровки и маркировки товаров, продуктов и изделий. Для многих Заказчиков мы являемся самым надежным партнером в Москве, который строго придерживается обязательств и отвечает за качество своих услуг.

Оставьте заявку

г. Москва, м. Алексеевская

+7 (499) 394-23-65 +7 (926) 394-87-72